ID вопроса: 2210
ООО арендует нежилое помещение под офис у физ.лица. Планируем сделать в офисе ремонт: заменить старые межкомнатные двери, рамы, восстановить и отшлифовать деревянное покрытие пола, малярные работы и другой мелкий ремонт. При этом никаких изменений архитектурно-строительных конструкций внутри помещения не планируется. Согласие владельца нежилого помещения на проведение данных работ имеем. Необходимый строительный и расходный материал будет приобретаться и устанавливаться за счет ООО. В связи с чем возникает ряд вопросов.
1. Имеет ли право ООО приобретать строительные и расходные материалы для ремонта в арендуемом помещении? 2. Можем ли мы заключить разовый договор гражданско-правового характера с физ.лицом на проведение ремонтных работ? 3. Не будут ли считаться расходы на ремонт, произведенные ООО, доходом арендодателя, с которого надо уплачивать НДФЛ? 4. В случае, если договор аренды будет прекращен по каким-либо причинам, как например, быть с уже установленными дверьми, рамами, если они числятся на забалансовом счете ООО?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock