ID вопроса: 2215
Наше предприятие заключило договор с другой организацией на оказание услуг по приготовлению продуктов питания, то есть наши сотрудники будут получать комплексный обед в столовой той организации. В конце каждого месяца, исходя из количества человек, посетивших столовую и получивших комплексный обед, мы получаем акт выполненных работ и счет-фактуру на сумму оказанных услуг.
Как правильно оформить все необходимые документы в случае обеспечения сотрудников питанием? Нужно ли начислять компенсацию на питание, облагать эту сумму подоходным налогом и после этого удерживать фактическую стоимость питания из их заработной платы? Или есть более легкий вариант?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock