Налоговые последствия проведения акции для увеличения объемов продаж

ID вопроса: 22178
Предприятие занимается кондитерским производством. Для увеличения объемов продажи, повышения лояльности покупателей, обеспечения высокого качества взаимодействия компании с покупателями всех каналов дистрибуции, завоевания нового рыночного сегмента с целью увеличения объемов продаж и роста прибыли, формирования привлекательного имиджа компании, продвижения на рынке торговой марки руководство предприятия приняло решение провести рекламную акцию или розыгрыш. Планируется провести акцию среди неопределенного количества покупателей в виде вложения мерных слитков золота в количестве 1 грамма на одну коробку. Покупатели будут покупать продукцию, а кому выпадут коробки с мерными слитками золота, никто не будет знать. Товар был куплен у производителя ювелирных изделий.
Какие налоговые последствия возникают у предприятия?
Ответы экспертов:

Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.