Налоговые последствия проведения акции для увеличения объемов продаж

Саволнинг ID си: 22178
Предприятие занимается кондитерским производством. Для увеличения объемов продажи, повышения лояльности покупателей, обеспечения высокого качества взаимодействия компании с покупателями всех каналов дистрибуции, завоевания нового рыночного сегмента с целью увеличения объемов продаж и роста прибыли, формирования привлекательного имиджа компании, продвижения на рынке торговой марки руководство предприятия приняло решение провести рекламную акцию или розыгрыш. Планируется провести акцию среди неопределенного количества покупателей в виде вложения мерных слитков золота в количестве 1 грамма на одну коробку. Покупатели будут покупать продукцию, а кому выпадут коробки с мерными слитками золота, никто не будет знать. Товар был куплен у производителя ювелирных изделий.
Какие налоговые последствия возникают у предприятия?
Экспертларнинг жавоблари:

Ушбу материал фақат Buxgalter Pro фойдаланувчилари учун очиқ. Синов тариқасида киришни расмийлаштириш

Сиз исталган масала юзасидан бизга ёзишингиз ёки 1172 рақамига қўнғироқ қилишингиз мумкин

Сайтга кириш имконига эга бўлсангиз, ўз логин ва паролингиз билан киринг
lock