Что делать, если чеки онлайн-ККМ дублируются

ID вопроса: 22412
Предприятие розничной торговли в ходе применения онлайн-ККМ столкнулось с проблемой. На фискальном аппарате присутствует один чек, он дублируется в системе, один и тот же чек с уникальным номером 2 раза высвечивается на сайте my.soliq.uz и два раза садится в Реестр продаж к Расчету НДС. Налоговые органы требуют, чтобы мы уплачивали налоги в соответствии с данными, которые отражаются у них. Мы не можем откорректировать второй чек или сделать его возврат, так как в онлайн-ККМ лишнего второго чека нет.
Что делать в ситуации, когда один чек онлайн-ККМ в системе автоматически дублируется и садится в базу налоговых органов 2 раза?
Ответы экспертов:

Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.