Продажа товара через маркетплейс

ID вопроса: 22434
Предприятие розничной торговли реализует товар через посредников – электронную торговую площадку (ZoodMall). При этом заключили договор с ООО «Fargo Parcel Service» (курьер) на оказание почтово-курьерских услуг по доставке отправлений. В услугу по доставке входит и прием наложенных платежей. Полученную от покупателей наличную сумму курьер инкассирует у себя, затем перечисляет причитающуюся нам сумму на расчетный счет. При вручении товара покупателю по его требованию курьер выдает ему чек ККМ. Таким образом, вся наша выручка, пробитая через кассовый аппарат курьера, отражается в расчете НДС у курьера, что неверно и ведет к переплате НДС у курьера. Чек должны выбивать мы, что и делается. Курьер требует на my.soliq.uz зарегистрировать их как комиссионеров, так порекомендовали им налоговые органы. По факту здесь нет никакой комиссии. Право выбора курьера на электронной торговой площадке – у владельца площадки.
Кто должен выдавать чек покупателю, рассчитывающемуся с курьером наличными при доставке, – продавец товара или курьер?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock