Продажа ОС сотрудникам: оформление и налоговые последствия

ID вопроса: 22593
На предприятии есть основные средства с нулевой остаточной стоимостью. Планируем продать их своим сотрудникам.
1. Как оформляется продажа ОС сотрудникам предприятия? Нужно ли подтверждение о рабочем состоянии (дефектный акт) ОС с нулевой остаточной стоимостью? 2. Как нужно определить стоимость реализуемых ОС? Нужно ли заказывать услуги оценочной компании для определения их стоимости? 3. Какие налоговые последствия влечет такая реализация?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock