Признание расходов, связанных с приобретением товаров
ID вопроса: 23619
Предприятие занимается оптовой торговлей, реализует на местном рынке импортированные товары. В ходе деятельности бывают случаи, когда документы, подтверждающие дополнительные расходы, связанные с импортом товаров, поступают с опозданием, может быть, что этот товар уже реализован. Запоздание документов происходит по причинам, не зависящим от нас. Например, заказ-наряды поста УГТК приходят с задержкой в месяц или ЭСФ лицензирующих государственных органов приходят с задержкой. Такие расходы мы относим на счет 9410 «Расходы по реализации», т.к. товара, к которому они относятся, на предприятии уже нет. У нас была аудиторская проверка, в ходе которой аудиторы сделали замечание, что такой подход неправомерен, т.к. тем самым мы занижаем себестоимость приобретенного товара.
Как в бухгалтерском учете следует признавать такие расходы?
Ответы экспертов:
Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.
Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.
Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!
Оформить пробный доступ
В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!