Кешбэк покупателям-физлицам

ID вопроса: 24049
Предприятие розничной торговли планирует внедрять систему маркетингового стимула лояльности покупателей в виде зачисления кешбэка (отсроченных бонусов и товарных скидок на карту лояльности) в процентном соотношении к суммам покупок.
Требуется ли предприятию-продавцу отражать в бухгалтерском и налоговом учете начисление и списание суммы кешбэка (бонусов, товарных скидок) по карте лояльности покупателя? Достаточно ли предприятию вести только внутренний электронный учет кешбэка в торговых учетных системах или имеются налоговые риски и последствия по транзакциям от кешбэка?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock