Кешбэк покупателям-физлицам
ID вопроса: 24049
Предприятие розничной торговли планирует внедрять систему маркетингового стимула лояльности покупателей в виде зачисления кешбэка (отсроченных бонусов и товарных скидок на карту лояльности) в процентном соотношении к суммам покупок.
Требуется ли предприятию-продавцу отражать в бухгалтерском и налоговом учете начисление и списание суммы кешбэка (бонусов, товарных скидок) по карте лояльности покупателя? Достаточно ли предприятию вести только внутренний электронный учет кешбэка в торговых учетных системах или имеются налоговые риски и последствия по транзакциям от кешбэка?
Ответы экспертов:
Чтобы читать дальше, войдите на сайт (если вы уже регистрировались) либо зарегистрируйтесь