Учет ТМЗ и ОС в небанковской кредитной организации
ID вопроса: 27659
Предприятие является небанковской кредитной организацией. Деятельность - рефинансирование ипотечных кредитов для коммерческих банков. Пользуемся планов счетов для банков. 19921- счет складского учета ТМЗ.
1. Обязательно ли вести складской учет ТМЗ? Например, нужно ли проводить приобретение канцелярских принадлежностей через склад, если они сразу передаются в использование, или можно сразу списать на операционные расходы?
2. Какие документы следует оформлять при покупке и установке ОС? Обязательно ли на каждый ОС оформлять акт ввода в эксплуатацию?
Ответы экспертов:
Этот материал доступен только пользователям
Buxgalter Pro.
Оформить пробный доступ
Вы всегда можете
написать нам по любым вопросам или позвонить по номеру:
1172
Если у вас уже есть доступ, войдите по своим логину и паролю.