Необходимость лицензии для таможенного склада

ID вопроса: 28765
Иностранная фирма зарегистрировала постоянное учреждение в Узбекистане. Планируется открыть таможенный склад.
Нужно ли получать лицензию для открытия на объекте таможенного склада?
Ответы экспертов:
25.06.2024

Усманова Саодат Эркин қизи

Должность: юрисконсульт

Специализация: Хозяйственное право, гражданское право, трудовое право

Для осуществления деятельности таможенного склада оформляется типовая (простая) лицензия.

Лицензия - разрешение на осуществление деятельности таможенного склада при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом.

Лицензирующим органом являются управление Таможенного комитета при Министерстве экономики и финансов Республики Узбекистан по Республике Каракалпакстан, областям и городу Ташкенту, специализированный таможенный комплекс "Ташкент-АЭРО". 

Лицензия выдается лицензирующим органом без ограничения срока ее действия соискателю, владеющему территорией склада (помещения и (или) открытые площадки, предполагаемые для использования в качестве таможенного склада, а также зона таможенного контроля), при условии, что соискатель, территория, помещение таможенного склада, а также зона таможенного контроля соответствуют определенным требованиям и условиям (Прил.1 к ПКМ №210 от 09.04.2020 г., далее - Регламент).

Обратите внимание, что соискателем на получение лицензии может быть только юридическое лицо - резидент Узбекистана (п. 1 Регламента).

Ответы экспертов отражают их мнение и создают информационную основу для принятия Вами самостоятельных решений. Пользование этим сервисом осуществляется по правилам, с которыми Вы согласились, задавая вопрос на сайте. Просмотр всех вопросов и ответов открыт в свободном доступе.
Ответы актуальны на дату публикации.