ID вопроса: 2949
Предприятием был заключен договор комиссии на заключение импортного контракта для партнера – резидента Республики Узбекистан. В контракте указано, что товар приобретается для комитента, он же является получателем товара, все таможенные процедуры осуществляются самим комитентом и за его счет. Нам он должен оплатить 100% стоимости товара в сумовом эквиваленте и 5% комиссии от общей стоимости товара. Расчеты производятся путем предоплаты. При отражении операций, возникли разногласия с комитентом по поводу отражения операций в бухгалтерском учете. Операции по данной сделке следующие : 1. 25 сентября 2014 года заключен договор с комитентом на приобретение товаров общей стоимостью не более 22 588,10 долл США 2. 3 октября 2014 года была осуществлена предоплата в размере 58 075 000,00 сум 3. 6 ноября 2014 произведена оплата инопартнеру за товар в размере 22 588,10 долл США; 4. 29 декабря 2014 товар получен и растаможен товарапо ГТД на сумму 54 622 543,42 сум 5. 29 декабря выставлена счет-фактура на комиссионное вознаграждение в размере 2 731 127,17сум.
Каков порядок отражения в бухгалтерском учете операций по договору комиссии на заключение импортного контракта по приобретению товара для комитента?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro. Оформить пробный доступ

Вы всегда можете написать нам по любым вопросам или позвонить по номеру:1172

Если у вас уже есть доступ, войдите по своим логину и паролю.
lock