Саволнинг ID си: 2949
Предприятием был заключен договор комиссии на заключение импортного контракта для партнера – резидента Республики Узбекистан. В контракте указано, что товар приобретается для комитента, он же является получателем товара, все таможенные процедуры осуществляются самим комитентом и за его счет. Нам он должен оплатить 100% стоимости товара в сумовом эквиваленте и 5% комиссии от общей стоимости товара. Расчеты производятся путем предоплаты. При отражении операций, возникли разногласия с комитентом по поводу отражения операций в бухгалтерском учете. Операции по данной сделке следующие : 1. 25 сентября 2014 года заключен договор с комитентом на приобретение товаров общей стоимостью не более 22 588,10 долл США 2. 3 октября 2014 года была осуществлена предоплата в размере 58 075 000,00 сум 3. 6 ноября 2014 произведена оплата инопартнеру за товар в размере 22 588,10 долл США; 4. 29 декабря 2014 товар получен и растаможен товарапо ГТД на сумму 54 622 543,42 сум 5. 29 декабря выставлена счет-фактура на комиссионное вознаграждение в размере 2 731 127,17сум.
Каков порядок отражения в бухгалтерском учете операций по договору комиссии на заключение импортного контракта по приобретению товара для комитента?
Экспертларнинг жавоблари:

Ушбу материални фақат Buxgalter Pro фойдаланувчилари ўқий оладилар.

Фойдаланиш учун ҳақ тўладингизми? Логин ва пароль бўйича сайтга киринг.

Фойдаланиш имконига эга эмасмисиз? Синов версиясини расмийлаштириб, тизимнинг барча афзалликларини баҳоланг!

Синов версиясини расмийлаштириш


Buxgalter Pro да ҳар куни самарали ишлаш учун тайёр ечимлар, бахгалтерия ўтказмалари ва ҳужжатлар намуналари тўпланган. Амалиётчилар ва солиқ маслаҳатчиларининг амалдорлар билан келишилган эксперт тушунтиришларидан фойдаланинг!

lock