Бухгалтерские формы

ID вопроса: 29635
Компания является небанковской кредитно-финансовой организацией. В ходе хозяйственной деятельности она приобретает основные средства для административного пользования (компьютеры, мебель, серверное оборудование и т.д.). Когда основное средство готово к эксплуатации, оформляется "Требование на выдачу ОС для передачи в пользование". Этот документ заполняет офис-менеджер, согласовывает заместитель директора, который курирует данный участок и утверждает руководитель (например, для установки компьютера или мебели в офис).
Заменяет ли "Требование на выдачу ОС для передачи в пользование" "Акт ввода в эксплуатацию ОС"? Как оформляется акт ввода в эксплуатацию ОС при установке ОС для офиса? Имеет ли право компания самостоятельно утвердить положения о процессе принятия ОС в эксплуатацию? В каких случаях требуется оформление акта ввода в эксплуатацию ОС, и обязательно ли создавать комиссию для его оформления при передаче в пользование офисных ОС? Существуют ли случаи, когда не требуется оформлять "Акт ввода в эксплуатацию ОС", и есть ли единая утвержденная форма акта? Какие обязательные реквизиты должны быть в акте?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock