ЭСФ после судебного решения
ID вопроса: 32058
Организация занимается продажей специализированного оборудования и его последующим обслуживанием (гарантийное и постгарантийное). После окончания гарантийного обслуживания организация продолжила осуществлять сервисное обслуживание. Письменный договор на постгарантийное обслуживание не был заключен из-за технических сложностей со стороны Заказчика. Однако организация продолжила выполнять работы по сервисному обслуживанию, что было подтверждено актами выполнения работ, подписанными сторонами. Заказчик отказывался оплатить данные услуги, аргументируя тем, что нет письменного договора. В итоге организация подала в суд, выиграла дело и получила доход в виде штрафных санкций и пени согласно решению Экономического суда. Доходы относятся к прошлым периодам. В те периоды доход не был признан.
Нужно ли выставлять электронный счет-фактуру, чтобы оплатить НДС за оказанные услуги и полученный доход, если односторонний счет-фактуру выставить не получается, т. к. тип одностороннего документа ограничен списком?
Ответы экспертов:
Этот материал доступен только пользователям
Buxgalter Pro.
Оформить пробный доступ
Вы всегда можете
написать нам по любым вопросам или позвонить по номеру:
1172
Если у вас уже есть доступ, войдите по своим логину и паролю.