Что делать, если клиент отклоняет ЭСФ

ID вопроса: 33336
Предприятие, зарегистрированное в Узбекистане, оказывает транспортные услуги по международной перевозке груза из-за рубежа в Узбекистан резиденту РУз. Груз может быть доставлен в разные дни – как в рабочие, так и в выходной день. Дата оказания услуги при перевозках обычно определяется как дата получения груза грузополучателем в месте назначения. Для международных перевозок это дата, зафиксированная в графе 24 международной товарно-транспортной накладной CMR. Наше предприятие выставляет клиенту ЭСФ с датой оказания услуги, указанной в данной графе. По общему правилу ЭСФ выставляется на календарную дату отгрузки (передачи) товаров или оказания услуг, но из-за специфики деятельности не всегда предоставляется возможным оформить ЭСФ день в день. В таких случаях мы выставляем его в ЭДО чуть позже, но датируем датой фактической доставки груза. Клиент отклоняет их и каждый раз у него разные причины на это, просит их выставить той датой, которую считает правильной для себя.
Какие риски несет предприятие из-за того, что клиент не подписывает ЭСФ? Можем ли мы отразить для целей НДС и налога на прибыль свою выручку, если клиент не подпишет ЭСФ? Как при этом не нарушать свои обязательства по исчислению налогов?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro. Оформить пробный доступ

Вы всегда можете написать нам по любым вопросам или позвонить по номеру:1172

Если у вас уже есть доступ, войдите по своим логину и паролю.
lock