Сдача налоговой отчетности при ликвидации
ID вопроса: 34160
Компания подала заявление на добровольную ликвидацию. Организация попадает в список тех, кого ликвидируют в упрощенном порядке. На балансе предприятия имеются основные средства, которые планировалось распределить между учредителями после ликвидации.
1. При распределении ОС возникает налогооблагаемая база, из чего вытекает вопрос, в каком формате будет возникать начисление налогов (отчетность/по результатам проверки)?
2. Как при этом подать ликвидационный баланс?
Ответы экспертов:
Этот материал доступен только пользователям
Buxgalter Pro.
Оформить пробный доступ
Вы всегда можете
написать нам по любым вопросам или позвонить по номеру:
1172
Если у вас уже есть доступ, войдите по своим логину и паролю.