ID вопроса: 5551
Малое производственное предприятие (код ОКОНХ 17210) – плательщик ЕНП в сентябре 2015 года приобрело помещение для производственных целей, договор купли-продажи был оформлен нотариально. Акт приема-передачи и счет-фактуру продавец выписал в декабре 2015 г.
1.Возможно ли оформить приобретение предприятием здания или помещения без нотариального удостоверения? 2.Какой датой следует оприходовать основные средства на баланс - в момент оформления договора у нотариуса или после подписания акта приема-передачи? 3.Когда следует учитывать приобретенное здание при расчете минимального размера единого налогового платежа с учетом трехкратного земельного налога?
Ответы экспертов:

Чтобы читать дальше, войдите на сайт (если вы уже регистрировались) либо зарегистрируйтесь

lock