ID вопроса: 5551
Малое производственное предприятие (код ОКОНХ 17210) – плательщик ЕНП в сентябре 2015 года приобрело помещение для производственных целей, договор купли-продажи был оформлен нотариально. Акт приема-передачи и счет-фактуру продавец выписал в декабре 2015 г.
1.Возможно ли оформить приобретение предприятием здания или помещения без нотариального удостоверения? 2.Какой датой следует оприходовать основные средства на баланс - в момент оформления договора у нотариуса или после подписания акта приема-передачи? 3.Когда следует учитывать приобретенное здание при расчете минимального размера единого налогового платежа с учетом трехкратного земельного налога?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock