ID вопроса: 5679
Предприятие занимается предоставлением туристических услуг и хочет открыть дочернее предприятие по другому виду деятельности, тоже оказание услуг, например, авиакасса. Мы являемся плательщиками ЕНП по ставке 5-% от оказываемых услуг. Кроме того оказываем страховые услуги и оплачиваем ЕНП по ставке 33% от комиссии.
Как вести бухгалтерский учет в дочернем предприятии? И какие последствия при этом возникают в основном предприятии. Баланс должен быть самостоятельным для основного и дочернего предприятия? Или дочернее предприятие имеет свой расчетный счет и учет ведется отдельно от основного предприятия?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock