ID вопроса: 6052
При оказании услуг PAYNET, мы раньше в контрольно-кассовом аппарате магазина тоже вносили пункт PAYNET, в квитанции отдельно показывали PAYNET и его расчётный счёт, и банк тоже вносил правильно, но при проверке проверяющий сказал, что для PAYNET нужно установить отдельный контрольно-кассовый аппарат, и мы установили. Сейчас начали принимать оплату в PAYNET с пластиковых карт, и в банке для этого в терминал добавили отельный пункт для PAYNET, выручка с PAYNET поступает в свой счёт, учёт тоже ведём раздельно.
Обязательно ли приобретать отдельный терминал для PAYNET, если в магазине, где предоставляются услуги PAYNET, уже есть терминал, и платежи по магазину и по PAYNET в нём учитываются раздельно?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock