ID вопроса: 6086
На предприятии в бухгалтерском учете и фактически полностью изношены основные средства принтер, монитор, факс, сотовые телефоны, из них принтер, компьютер, факс внесены ранее Учредителем в уставный фонд, а телефоны безвозмездно получены от Учредителя. Принтером и монитором как морально устаревшими мы не пользуемся, а факсом продолжаем пользоваться. На все вышеуказанные основные средства, кроме факса подготовлены акты списания, приказы. В декабре 2015 года 01 счёт равен 02 счёту, то есть он полностью износился. Учитывая то, что мы продолжаем пользоваться факсом на 1 января 2014г, 2015г, 2016г он прошёл переоценку и как следствие увеличилась балансовая стоимость и накопленный износ. Вопрос 1. Так как факс полностью изношен и в тоже время переоценён какие дальнейшие действия по его учёту, какими проводками они должны отражаться в бух.учёте? Можно ли после переоценки факса перевести его в МБП? Что при этом нужно учитывать? Вопрос 2. Если принтер и монитор вернуть Учредителю, обязательно ли заключение о наличии драгметаллов в них или можно передать по акту Учредителю с нулевой стоимостью и возможно ли это? Вопрос 3. Если сотовые телефоны ранее переданы безвозмездно Учредителем предприятию, так как они износились и морально устарели можно ли их списать и передать Учредителю по акту приём-передачи, приказа? Нужно ли заключение о наличии драгметалла? Какие документы необходимы при совершении таких операций? Вопрос 4. Если ранее были сделаны переоценки и при них допущены арифметические ошибки, либо неправильно проставлены индексы переоценки, можно ли их как-то исправить или оставлять как есть?
Как учитывать полностью изношенные основные средства, если они продолжают использоваться? Как правильно оформить выбытие полностью изношенных основных средств?
Ответы экспертов:

Чтобы читать дальше, войдите на сайт (если вы уже регистрировались) либо зарегистрируйтесь

lock