ID вопроса: 7258
Наше предприятие занимается производством минеральных удобрений – ОКОНХ 13111. Предприятие - плательщик налога на прибыль и НДС. Имеется протокольное решение Учредителей о ликвидации недостроенного сооружения - «Башня», в связи с неэффективностью его завершения. Строительство данного сооружения было приостановлено в 90-х годах. Данное сооружение построено из металлоконструкций и весит примерно 1 200 тонн. Ориентировочный срок демонтажа данного сооружения примерно 2 – 3 года. Для оформления документации на списание указанного объекта приказом руководителя создана специальная комиссия. В ее состав входят соответствующие должностные лица, в том числе главный бухгалтер и лица, на которых возложена ответственность за сохранность объекта.
Какие первичные документы следует оформлять при поэтапном списании объекта незавершенного строительства? Как отразить данную операцию в бухгалтерском учете?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock