Необходимые документы для оплаты расходов по служебным командировкам. Налоговые последствия использования авиабилетов бизнес-класса и железнодорожных билетов "М" и "Л"
ID вопроса: 7573
Идут споры о порядке представления документов и возмещения затрат по служебным командировкам.
1. По каким документам производится оплата расходов по служебным командировкам в пределах Республики Узбекистан?
2. Возникают ли налоговые последствия при использовании в служебных командировках в пределах РУз авиабилетов бизнес-класса или железнодорожных билетов «М» (4-х местный, мягкий) и «Л» (2-х местный, мягкий)?
3. Возмещаются ли работнику расходы за услуги банка по обслуживанию конверсионной пластиковой карты, при ее использовании на оплату командировочных расходов в служебной командировке за пределами РУз?
4. Какой нормативный документ обязывает составлять отчет о командировке?
Ответы экспертов:
Этот материал доступен только пользователям
Buxgalter Pro.
Оформить пробный доступ
Вы всегда можете
написать нам по любым вопросам или позвонить по номеру:
1172
Если у вас уже есть доступ, войдите по своим логину и паролю.