Что такое ротация
Ляндрес Валерия Яковлевна
Должность: работник кадровой службы
Специализация: Кадровое делопроизводство
Если речь идет о ротации кадров (сотрудников), то термин «ротация» в трудовом законодательстве Республики Узбекистан отсутствует. Ротацию кадров (сотрудников) нужно рассматривать как перевод или перемещение персонала компании с одной должности на другую в рамках одной организации, подразделения или отдела по причине производственной необходимости; перемещение работников с одного рабочего места на другое, предпринимаемые с целью ознакомления работников с различными производственными задачами организации и как одна из мер борьбы с коррупцией.
Ключевой фактор в ротации персонала – это именно смена занимаемой должности.
При необходимости произвести на предприятии т.н. ротацию, работодателю необходимо строго соблюсти все требования касательно изменений трудового договора (параграфа 3 ТК).
Необходимость и порядок проведения на предприятии ротации целесообразно предусмотреть в коллективном договоре или других локальных актах предприятия.
Ответы актуальны на дату публикации.