ID вопроса: 8060
Музей, зарегистрированный в форме ННО, заключил с контрагентом смешенный вид договора на сумму 300 тыс.сум о нижеследующем: 1. оказание экскурсионных услуг (43 тыс.сум) 2. по поручению контрагента приобрести новогодние подарки для детей (220 тыс.сум) 3. по поручению контрагента организовать новогоднее мероприятие (37 тыс.сум). Вознаграждением является разница между суммой, установленной в договоре и расходами, понесенными ННО, при этом контрагент не возмещает расходы, превысившие сумму договора. ННО предоставило контрагенту для закрытия следующие документы: 1. По п.1 счет-фактуру на приобретение входных билетов на сумму 43 тыс.сум, так как это основной вид деятельности музея; 2. По п.2 акт приема- передачи новогодних подарков на сумму 220 тыс.сум, в т.ч. сумма вознаграждения с НДС, так как приобрели на основании поручения; 3. По п.3 акт выполненных работ по организации НГ мероприятий на сумму 37 тыс.сум; 4. Счет-фактуру с актом выполненных работ на сумму 89,22 тыс.сум (с НДС 20%) на комиссионное вознаграждение за оказанные услуги, доходы от коммерческой деятельности; 5. Отчет по договору. Контрагент требует, чтобы ННО предоставило счет- фактуру на общую сумму 300,0 т.сум. Правильно ли ННО предоставило и оформило контрагенту документы, для закрытия данного договора?
Как оформляются документы по смешанным договорам?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock