ID вопроса: 8066
Банк моей банковской карты до сих пор не подключил межбанковские переводы, например через Payme. Платежный инструмент работает только внутри банка, а дополнительную карту банк не открывает и физическими лицами не работает. К примеру, когда я был в командировке, жене понадобились деньги на лекарства, а я не смог сделать перевод на её карту, потому что её карта другого банка.
Должны ли все банки Узбекистана подключить услуги межбанковские переводы с карты на карты через платежный инструмент (Click, Payme, Upay и т.д.)?
Ответы экспертов:
13.02.2017

Муротов Журабек Сафарович

Специализация: Гражданское право

Отношения между банками и упомянутыми вами субъектами предпринимательства регулируются на договорной основе. А договорные отношения свободны в заключении.

Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена Гражданским кодексом, иным законом или принятым обязательством (ст.354 ГК РУз).

Поскольку в Гражданском кодексе и иных актах законодательства не предусмотрена обязанность банков по заключению договора с упомянутыми вами субъектами предпринимательства, банки не обязаны заключать с ними договора.

Ответы экспертов отражают их мнение и создают информационную основу для принятия Вами самостоятельных решений. Пользование этим сервисом осуществляется по правилам, с которыми Вы согласились, задавая вопрос на сайте. Просмотр всех вопросов и ответов открыт в свободном доступе.
Ответы актуальны на дату публикации.