ID вопроса: 8155
Предприятие занимается оптовой торговлей, реализует импортные элитные вина европейского качества и пиво. Заказчиками нашей продукции являются рестораны премиум-класса, гостиницы, бары нашей столицы. В процессе реализации в целях маркетинговых исследований рынка сбыта нашей продукции, нашими работниками проводятся мастер-классы, тренинги, дегустации среди работников вышеуказанных заведений. Так же для ознакомления с нашей продукцией и увеличения рынка сбыта хотелось бы проводить совместные маркетинговые мероприятия с вышеуказанными заведениями с расходом нашей продукции.
1. Будут ли являться рекламой мастер-классы, тренинги, дегустации, совместные маркетинговые мероприятия, проводимые в целях маркетинговых исследований с расходом нашей продукции ? 2. Как правильно оформить данные хозяйственные операции?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock