Отличие проверок от контроля, организованных Департаментом по борьбе с налоговыми и валютными преступлениями согласно ПП-2647 от 31.10.2016г.

ID вопроса: 8250
Предприятие (ОКЭД -477730) в течении 9 лет на основании лицензии выданных Минздравом Р.Уз. осуществляет фармацевтическую деятельность в виде розничной торговли лекарств. На предприятие работают 23 сотрудника , лекарства реализуются через сеть аптек ,товарооборот в месяц 400млн.сум, остатки товаров 1млрд.сум, за предприятием числиться непогашенный кредит в размере 150 млн.сум. 18 марта 2017 г. в адрес предприятия поступило исковое заявление лицензирующего органа – Минздрава Р.Уз. с требованием о лишение предприятия лицензии на основании ходатайства прокуратуры . В ходатайстве прокуратуры указано , что в ходе проведенного на основании ПП-2647 от 31.10.2016 г контрольного закупа лекарств в одной из аптек предприятия обнаружено необоснованное повышение цен на одно из реализуемых лекарств
1. Вправе ли контролирующие органы без ведома и согласия должностных лиц предприятия, без ведома и участия сотрудников аптеки, без регистрации в книге проверок, без ознакомления ответственных лиц с результатами контрольного закупа и без передачи ни одного экземпляра документов по контрольному закупу, обращаться с ходатайством о лишении лицензии? Каким нормативным актом предусмотрен порядок совершения и оформления результатов оперативно–аналитических мероприятий по контролю за исполнением ПП-2647 от 31.10.2016 г.? 2. В чем отличие проверок, отмеченных в п.3 Указа Президента РУз от 5 октября 2016 года, от "контроля", организованного Департаментом по борьбе с налоговыми, валютными преступлениями и легализацией преступных доходов при Генеральной прокуратуре РУз на основании Постановления Президента РУз за № ПП-2647 от 31.10.2016 г. (п.7. ч.2. )?
Ответы экспертов:

Чтобы читать дальше, войдите на сайт (если вы уже регистрировались) либо зарегистрируйтесь

lock