ID вопроса: 8621
Наша организация имеет на балансе компьютеры и прочую оргтехнику с 2007г. Эти основные средства давно морально устарели и не используются. Часть этой оргтехники была передана детскому дому, остальные ОС необходимо списать с баланса. Слышали, что для этого необходимо официальное техническое заключение о непригодности ОС.
Обязательно ли при списании оргтехники иметь заключение (справку) о непригодности ОС или достаточно решения ликвидационной комиссии предприятия? Если необходимо иметь техническое заключение, то какие организации выдают их?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock