Необходимость ведения обобщенного табеля рабочего времени

ID вопроса: 10167
Мы дважды в месяц собираем табели рабочего времени с каждого отдела. Подписывает непосредственно начальник отдела и после проверки подписывает начальник отдела кадров, затем предоставляется в бухгалтерию. Однако, при проверке проверяющие лица сказали, что нужно обобщать табели всех отделов в один общий, хотя каждый отдельный табель подписывается начальником отдела кадров.
Обязательно ли обобщать табели рабочего времени сотрудников отделов в один общий перед предоставлением в бухгалтерию?
Ответы экспертов:

Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.