Определение трудовой книжки, в которую необходимо вносить записи, если их у работника несколько

ID вопроса: 18439
Организация принимает нового сотрудника. Как оказалось, у него две трудовые книжки. Первая трудовая книжка была открыта еще в начале его трудовой деятельности. Потом она была утеряна. При его трудоустройстве в предпоследнее место работы, ему открыли новую трудовую книжку. Потом нашлась его первая трудовая книжка, уже после его увольнения с предыдущего места работы. Сейчас у него две трудовые книжки. Организация, которая открыла вторую трудовую книжку, ликвидирована в конце 2019 года.
Какую из трудовых книжек организация должна брать для ведения записей, если у работника их две?
Ответы экспертов:

Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.