Определение трудовой книжки, в которую необходимо вносить записи, если их у работника несколько

ID вопроса: 18439
Организация принимает нового сотрудника. Как оказалось, у него две трудовые книжки. Первая трудовая книжка была открыта еще в начале его трудовой деятельности. Потом она была утеряна. При его трудоустройстве в предпоследнее место работы, ему открыли новую трудовую книжку. Потом нашлась его первая трудовая книжка, уже после его увольнения с предыдущего места работы. Сейчас у него две трудовые книжки. Организация, которая открыла вторую трудовую книжку, ликвидирована в конце 2019 года.
Какую из трудовых книжек организация должна брать для ведения записей, если у работника их две?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro. Оформить пробный доступ

Вы всегда можете написать нам по любым вопросам или позвонить по номеру:1172

Если у вас уже есть доступ, войдите по своим логину и паролю.
lock