Ответственность для бывшего директора за отсутствие на предприятии ПВТР, штатного расписания

ID вопроса: 18582
На фирме поменялся директор. Новый директор провел инвентаризацию имеющихся на фирме документов. В ходе инвентаризации выявлены документы (договоры, счет-фактуры и т.д.), которые не были подписаны бывшим директором. Несмотря на обсуждение данной проблемы с бывшим директором, документы должным образом не оформлены до настоящего времени.
Какие меры ответственности предусмотрены для бывшего директора за несвоевременное оформление документации, а также за отсутствие основных положений (правил внутреннего трудового распорядка, штатного расписания и т.д.) по предприятию?
Ответы экспертов:

Полный текст доступен зарегистрированным пользователям.

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Полный текст доступен зарегистрированным пользователям.

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.