Ответственность для бывшего директора за отсутствие на предприятии ПВТР, штатного расписания
Саволнинг ID си: 18582
На фирме поменялся директор. Новый директор провел инвентаризацию имеющихся на фирме документов. В ходе инвентаризации выявлены документы (договоры, счет-фактуры и т.д.), которые не были подписаны бывшим директором. Несмотря на обсуждение данной проблемы с бывшим директором, документы должным образом не оформлены до настоящего времени.
Какие меры ответственности предусмотрены для бывшего директора за несвоевременное оформление документации, а также за отсутствие основных положений (правил внутреннего трудового распорядка, штатного расписания и т.д.) по предприятию?
Экспертларнинг жавоблари:
Тўлиқ матн "Norma" компаниялари гуруҳи мижозлари учун очиқ.
Ўз ҳисоб ёзувингиз билан киринг ёки рўйхатдан ўтинг
norma.uz сайтидаги ўз ҳисоб ёзувингиздан фойдаланишингиз мумкин