Ответственность для бывшего директора за отсутствие на предприятии ПВТР, штатного расписания

Саволнинг ID си: 18582
На фирме поменялся директор. Новый директор провел инвентаризацию имеющихся на фирме документов. В ходе инвентаризации выявлены документы (договоры, счет-фактуры и т.д.), которые не были подписаны бывшим директором. Несмотря на обсуждение данной проблемы с бывшим директором, документы должным образом не оформлены до настоящего времени.
Какие меры ответственности предусмотрены для бывшего директора за несвоевременное оформление документации, а также за отсутствие основных положений (правил внутреннего трудового распорядка, штатного расписания и т.д.) по предприятию?
Экспертларнинг жавоблари:

Ушбу материал фақат Buxgalter Pro фойдаланувчилари учун очиқ. Синов тариқасида киришни расмийлаштириш

Сиз исталган масала юзасидан бизга ёзишингиз ёки 1172 рақамига қўнғироқ қилишингиз мумкин

Сайтга кириш имконига эга бўлсангиз, ўз логин ва паролингиз билан киринг
lock