Документы предприятия, которые необходимо сдавать в архив
ID вопроса: 20963
Предприятие малого бизнеса существует с 1993 года. Обязанности бухгалтера и кадровика выполняет один человек. За время существования организации сменилось несколько бухгалтеров. У организации нет архивариуса и обособленного помещения под архив. За это время накопилось большое количество документов на бумажном носителе. Последняя плановая проверка налоговыми органами проводилась по 2007 год. В целях надлежащего хранения и сохранности хотим сдать документы в Госархив.
Какие документы и за какой период предприятие может сдать в архив? Может ли предприятие самостоятельно уничтожать документы? Если может, то какие и как это оформить?
Ответы экспертов:
Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"
Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz.
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.