Документы предприятия, которые необходимо сдавать в архив

Саволнинг ID си: 20963
Предприятие малого бизнеса существует с 1993 года. Обязанности бухгалтера и кадровика выполняет один человек. За время существования организации сменилось несколько бухгалтеров. У организации нет архивариуса и обособленного помещения под архив. За это время накопилось большое количество документов на бумажном носителе. Последняя плановая проверка налоговыми органами проводилась по 2007 год. В целях надлежащего хранения и сохранности хотим сдать документы в Госархив.
Какие документы и за какой период предприятие может сдать в архив? Может ли предприятие самостоятельно уничтожать документы? Если может, то какие и как это оформить?
Экспертларнинг жавоблари:

Ушбу материал фақат Buxgalter Pro фойдаланувчилари учун очиқ. Синов тариқасида киришни расмийлаштириш

Сиз исталган масала юзасидан бизга ёзишингиз ёки 1172 рақамига қўнғироқ қилишингиз мумкин

Сайтга кириш имконига эга бўлсангиз, ўз логин ва паролингиз билан киринг
lock