Доверенность при замене негарантийной детали

ID вопроса: 27404
Наша компания занимается импортом медицинского оборудования, гарантийным и пост гарантийным обслуживанием. Возникла ситуация - у покупателя возник не гарантийный случай - нужна замена детали к оборудованию, вследствие чего мы заключили договор купли продажи с запросом о выставлении доверенности. Так как данные запасные части к нам пришли отдельным инвойсом, соответственно с себестоимостью и предполагается, что это запчасти для не гарантийных случаев - они оприходованы на счет 2910. Клиент настаивает, что замена этой детали - это договор услуг и доверенность он не даст. Но мы не может списать просто на расход стоимость этой детали, так как это не гарантийный случай. Для нас списание этой запчасти со склада - реализация.
Просим дать разъяснения, кто прав в данной ситуации - поставщик или покупатель? Имеем ли мы право запрашивать доверенность у покупателя, и какого формата будет договор между нами?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro. Оформить пробный доступ

Вы всегда можете написать нам по любым вопросам или позвонить по номеру:1172

Если у вас уже есть доступ, войдите по своим логину и паролю.
lock