Доверенность при замене негарантийной детали

Саволнинг ID си: 27404
Наша компания занимается импортом медицинского оборудования, гарантийным и пост гарантийным обслуживанием. Возникла ситуация - у покупателя возник не гарантийный случай - нужна замена детали к оборудованию, вследствие чего мы заключили договор купли продажи с запросом о выставлении доверенности. Так как данные запасные части к нам пришли отдельным инвойсом, соответственно с себестоимостью и предполагается, что это запчасти для не гарантийных случаев - они оприходованы на счет 2910. Клиент настаивает, что замена этой детали - это договор услуг и доверенность он не даст. Но мы не может списать просто на расход стоимость этой детали, так как это не гарантийный случай. Для нас списание этой запчасти со склада - реализация.
Просим дать разъяснения, кто прав в данной ситуации - поставщик или покупатель? Имеем ли мы право запрашивать доверенность у покупателя, и какого формата будет договор между нами?
Экспертларнинг жавоблари:

Ушбу материал фақат Buxgalter Pro фойдаланувчилари учун очиқ. Синов тариқасида киришни расмийлаштириш

Сиз исталган масала юзасидан бизга ёзишингиз ёки 1172 рақамига қўнғироқ қилишингиз мумкин

Сайтга кириш имконига эга бўлсангиз, ўз логин ва паролингиз билан киринг
lock