ID вопроса: 5105
ООО открылось в декабре 2013 года и занимается проектированием дорог. Директору сразу же был предоставлен отпуск без сохранения заработной платы до получения лицензии на проектирование. В июне 2014 года была получена лицензия и приняты работники. В утвержденном на предприятии штатном расписании оклад рассчитывался исходя из минимального размера заработной платы в размере 238 000 сум вне зависимости от должности сотрудника. В связи с отсутствием объемов работ в августе часть сотрудников была отправлена в отпуск без сохранения заработной платы на месяц. 1. Можно ли директора и других работников отправлять в отпуск без сохранения заработной платы в связи с отсутствием лицензии на осуществление деятельности и объемов работ? Каким документом оформить предоставление такого отпуска директору? 2. Какое нарушение (кроме нарушения продолжительности отпуска без сохранения заработной платы) будет допущено, если директору в течение 6 месяцев не начислялась заработная плата, и к каким налоговым последствиям это приведет? 3. Существует ли законодательно утвержденная форма штатного расписания? Имеет ли право предприятие начислять оклады, отличающиеся (выше) от установленных штатным расписанием? 4. Может ли предприятие устанавливать тарифные коэффициенты в тарифной сетке ниже, чем утвержденные постановлением КМ?
Можно ли директора и других работников отправлять в отпуск без сохранения заработной платы в связи с отсутствием лицензии на осуществление деятельности и объемов работ? Каким документом оформить предоставление такого отпуска директору?
Ответы экспертов:

Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.