Мы отвечаем
Документооборот
Услуги ассистанс
Ассистанс осуществляет свою деятельность в соответствии с договором, заключенным со страховщиком. Услуги ассистанс оплачиваются только страховщиками без участия страхователей (застрахованных лиц).
Расходы по теплоснабжению к возмещению
Сумма возмещения, полученного от арендатора за потребленные электрическую и (или) тепловую энергию, воду, газ, коммунальные услуги, услуги связи, доходом арендодателя не является.
Отправляем продукцию в другой город Узбекистана на арендованный склад. Нужна ЭТТН?
Доверенность при замене негарантийной детали
Актуальность оформления акта приема-передачи товаров
Акт приема-передачи оформлять целесообразно не только в интересах продавца, но и в интересах покупателя.
Списание дебиторской и кредиторской задолженностей с истекшим сроком исковой давности
Порядок оформления документов в отношении списания кредиторской или дебиторской задолженности с истекшим сроком исковой давности законодательством не установлен.
Доверенность может быть как электронная, так и бумажная
Доверенность на получение ТМЗ может оформляться как в электронном, так и в бумажном виде.
Подпись на первичных учетных документах
Первичные учетные документы подписывают должностные лица предприятия, которое ответственны за составление данного документа.
Понятие «хозяйственная операция»
Хозяйственная операция — событие, которое характеризует отдельные хозяйственные действия (факты), вызывающие изменения в составе, размещении имущества и (или) источниках его образования.
Оформление документов в бумажном и электронном виде
Должность главного бухгалтера на частном предприятии
Да, на частном предприятии должность главного бухгалтера может быть не предусмотрена.
Документы, подтверждающие факт перевозки
Оказание услуг по перевозке подтверждают такие документы, как счет-фактура, акт оказания услуг, товарно-транспортная накладная
Заполнение электронной доверенности
При заполнении электронной доверенности нужно прописывать каждый товар, единицу измерения и количество (прописью).
Хранить нельзя уничтожать, или Сколько должны «жить» бухгалтерские и налоговые документы
Бухгалтерские документы и документы учета объектов налогообложения нужно хранить 5 лет. Документы по личному составу (приказы по личному составу, документы по начислению зарплаты и т.п.) – 75 лет.
Оформление раздачи рекламной продукции
Рекламный материал списывается на расходы на основании актов на списание или отчетов о раздаче, составленных ответственными лицами.