Образец акта приема-передачи кадровых документов при прекращении трудового договора

ID вопроса: 13654
Наша сотрудница написала заявление на увольнение. Она работала в отделе кадров и вела параллельно архивное дело. После подачи заявления на увольнение, ее попросили оформить акт приема-передачи документов.
Как составляется акт приема-передачи документов при прекращении трудового договора и при каких условиях нужно его составлять?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock