НДС при дополнительной выгоде по посредническим операциям

ID вопроса: 14879
Рекламное агентство (общеустановленные налоги) по договорам комиссии оказывает услуги на размещение рекламы в СМИ. При покупке большого объема эфирного времени поставщик (СМИ) предоставляет скидку. Скидка как дополнительная выгода остается у комиссионера (агентства). Клиентам (комитентам) агентство перевыставляет счета-фактуры на возмещение затрат по покупке эфирного времени без учета скидок по цене, утвержденной договором с поставщиком. То есть при получении скидки агентство перевыставляет клиенту НДС больше, чем уплачено поставщику. На свое комиссионное вознаграждение агентство выставляет отдельный счет-фактуру с учетом НДС.
Как рассчитать НДС с дополнительной выгоды, полученной по скидке при посреднической операции?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock