Обязательность отражения в сопроводительном письме к жалобе физического лица, при направлении в нижестоящий орган

ID вопроса: 15532
Стандартами по делопроизводству ряда стран, при составлении государственным органом сопроводительного письма к поступившей от гражданина жалобе, направляемой на рассмотрение компетентному в её разрешении (в основном, нижестоящему) органу, указываются необходимые реквизиты обращения, поручение рассмотреть его по существу изложенных в нём проблем. При этом в сопроводительном письме не пересказывается содержание самой жалобы, не перечисляются приведённые в ней заявителем доводы, не предрешаются и не навязываются возможные способы и результаты рассмотрения, так как это может оказать давление и отрицательным образом повлиять на объективность и беспристрастность её разрешения нижестоящим органом, которые могут воспринять содержание сопроводительного письма (резолюцию), как прямое указание к действию.
Существуют ли в законодательстве Узбекистана нормы делопроизводства, устанавливающие стандарты содержания сопроводительного письма к направляемой на разрешение жалобе в компетентный или нижестоящий орган?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock