ID вопроса: 1714
Наше иностранное предприятие является плательщиком единого налогового платежа. Основной вид деятельности – строительство. Наш сотрудник (иностранец) убыл в командировку за границу по решению учредителя (Компания Южной Кореи), при этом все расходы связанные с командировкой головная фирма берет на себя. Сотрудник находится в командировке уже 5 месяцев. Просим ответить на наши вопросы.
1. Имеет ли право предприятие не выплачивать командировочные расходы сотруднику, если расходы по командировке взяла на себя головная организация предприятия?
2. Какое максимальное время сотрудник может находиться в командировке?
3. Должны ли мы начислять заработную плату сотруднику, находившемуся долгое время в командировке? Или можно будет начислить и выплатить когда он вернется?
4. Какие при этом будут налоговые последствия по данной ситуации? Как отражать в учете данную ситуацию?
Ответы экспертов:
Этот материал доступен только пользователям
Buxgalter Pro.
Оформить пробный доступ
Вы всегда можете
написать нам по любым вопросам или позвонить по номеру:
1172
Если у вас уже есть доступ, войдите по своим логину и паролю.