Налоговые последствия затрат на ремонт арендованного офиса

ID вопроса: 17840
Предприятие уплачивает общеустановленные налоги. Арендовали у своего учредителя – физического лица под офис нежилое помещение без ремонта. Проведен полностью капитальный ремонт, установлены окна, двери, приобретен и установлен лифт. С арендодателем нет никакой договоренности о ремонте.
1. Являются ли расходы предприятия на ремонт арендованного офиса вычитаемыми при исчислении налога на прибыль? 2. Может ли предприятие взять в зачет НДС по приобретенным окнам, дверям, лифту, стройматериалам для ремонта арендованного офиса? 3. Является ли лифт, установленный на территории общего пользования, основным средством предприятия?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock