Налоговые последствия затрат на ремонт арендованного офиса
ID вопроса: 17840
Предприятие уплачивает общеустановленные налоги. Арендовали у своего учредителя – физического лица под офис нежилое помещение без ремонта. Проведен полностью капитальный ремонт, установлены окна, двери, приобретен и установлен лифт. С арендодателем нет никакой договоренности о ремонте.
1. Являются ли расходы предприятия на ремонт арендованного офиса вычитаемыми при исчислении налога на прибыль?
2. Может ли предприятие взять в зачет НДС по приобретенным окнам, дверям, лифту, стройматериалам для ремонта арендованного офиса?
3. Является ли лифт, установленный на территории общего пользования, основным средством предприятия?
Ответы экспертов:
Чтобы читать дальше, войдите на сайт (если вы уже регистрировались) либо зарегистрируйтесь