Налоговые последствия затрат на ремонт арендованного офиса

ID вопроса: 17840
Предприятие уплачивает общеустановленные налоги. Арендовали у своего учредителя – физического лица под офис нежилое помещение без ремонта. Проведен полностью капитальный ремонт, установлены окна, двери, приобретен и установлен лифт. С арендодателем нет никакой договоренности о ремонте.
1. Являются ли расходы предприятия на ремонт арендованного офиса вычитаемыми при исчислении налога на прибыль? 2. Может ли предприятие взять в зачет НДС по приобретенным окнам, дверям, лифту, стройматериалам для ремонта арендованного офиса? 3. Является ли лифт, установленный на территории общего пользования, основным средством предприятия?
Ответы экспертов:

Чтобы читать дальше, войдите на сайт (если вы уже регистрировались) либо зарегистрируйтесь

lock