Расходы предприятия, понесенные для ввода ОС в эксплуатацию

ID вопроса: 20526
Предприятие импортировало оборудование. В импортном контракте прописано, что продавец берет на себя обязательства по шеф-монтажным и пусконаладочным работам на безвозмездной основе. Покупатель оплачивает авиабилеты специалистов на перелет в оба конца, а также их проживание, питание и местный транспорт.
1. Какими бухгалтерскими проводками оформляется приобретение, установка и запуск оборудования, а также расходы на перелет, проживание, питание и транспортное обслуживание специалистов поставщика? 2. Какие налоговые последствия это влечет?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock