ID вопроса: 2379
Наша организация получила кредит для строительства жилого дома в соответствии с Положением, утвержденным Постановлением правления ЦБ от 15.09.2007 №24/6 МЮ 12.09.2007 №1727, изменения от 21.06.2012 №1727-1. Мы являемся одновременно и заказчиками, и подрядчиками. Банк, выдавший нам кредит, просит для подтверждения целевого использования кредита акты выполненных работ, однако при строительстве под ключ жилых домов затраты по незавершенному строительству числятся на балансе подрядчика до сдачи объекта в эксплуатацию. В нашем случае мы должны сами оплатить расходы по приобретению старых домов, сносу. После завершения строительства сами реализовать жилье и расплатиться с кредитом. Дополнение к вопросу: организация является плательщиком ЕНП с добровольной уплатой НДС. С начала 2015 года планируется отказаться от уплаты НДС. Каков порядок взаиморасчетов с бюджетом по НДС, принятому в зачет по ТМЗ, используемым при строительстве?
Как правильно вести бухучет организации, получившей кредит для строительства жилого дома согласно Положению о порядке финансирования и кредитования строительства и реконструкции жилья для широких слоев населения, в том числе молодых семей № 1727 от 12.09.2007г. Показывать частичное выполнение по актам выполненных работ, платить промежуточные налоги или это все делается после реализации построенного жилья?
Ответы экспертов:

Чтобы читать дальше, войдите на сайт (если вы уже регистрировались) либо зарегистрируйтесь

lock