Оформление документов для служебной командировки

ID вопроса: 27756
В соответствии с Положением, утвержденным ПКМ №424 от 02.08.2022 г., при отправлении работника в служебную командировку следует оформлять такие документы как план работ, приказ на командировку, командировочное удостоверение, журнал учета командировочных. Положение носит рекомендательный характер для всех организаций, за исключением государственных. Наше предприятие планирует выплачивать командировочные расходы без оформления этих документов в целях избежания излишней документации
Можно ли не оформлять эти документы при отправке работников в командировку? Не возникнут ли проблемы при налоговом аудите?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock