Блокировка пластиковой карты сотрудника в связи с истечением срока действия паспорта

ID вопроса: 27773
Предприятие обслуживается в банке по зарплатному проекту. Согласно договору на выпуск и обслуживание банковских карт физических лиц, клиент обязан после изменений учетных данных проинформировать банк в течение десяти рабочих дней. Законодательство определяет порядок замены паспорта в месячный срок после окончания срока действия паспорта. Таким образом на предоставление паспортных данных есть как минимум сорок календарных дней. Однако банк блокирует пластиковую карту сотрудника на следующий день, по истечении срока действия, указанного в паспорте и перевод заработной платы становится невозможным. При этом банк ссылается на внутреннее положение и устройство внутренней системы считывания персональных данных клиента по данным паспорта, а не ПИНФЛ клиента.
На основании какого законодательного акта банк имеет право не зачислять заработную плату на пластиковую карту и какую ответственность он несёт за несвоевременное зачисление денежных средств по зарплатному проекту на пластиковую карту?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock