Как определить расходы на зарубежную командировку в целях налогообложения

ID вопроса: 31040
Работник находился в служебной командировке в Объединённых Арабских Эмиратах. Все расходы, кроме гостиницы, оплачены через туристическое агентство. Проживание работник оплатил сам с корпоративной карты на сумму 9 000 000 сум. (есть чек). Туристическое агентство предоставило счёт-фактуру по следующим расходам: • услуги транспорта внутри города (такси из Дубая в Абу-Даби и обратно) – 7 000 000 сум.; • авиабилет Ташкент–Дубай–Ташкент – 33 000 000 сум.; • страхование от несчастных случаев – 350 000 сум.; • услуги турагента - 250 000 сум. После возвращения из командировки работнику выплатили суточные за 2 дня в размере 100 долл. США в сумах по курсу Центрального банка Узбекистана на дату авансового отчета.
Существуют ли ограничения по нормам для каждого вида командировочных расходов, несмотря на наличие подтверждающих документов? Какие налоговые последствия возникают по этим расходам? Как правильно учесть каждый вид расходов в налоговом учете? Можно ли вычесть эти расходы в полном объёме при расчёте налога на прибыль, если есть подтверждающие документы?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock