Можно ли начислять зарплату за три дня в месяц

ID вопроса: 31227
Предприятие открылось в ноябре 2024 года. До сегодняшнего дня предприятие не работает, нет финансовых возможностей начать деятельность. В штате числится только директор. Так как предприятие не работает, нет средств на оплату налогов, зарплаты. В связи с этим директору начисляется зарплата за три дня в месяц. Сотрудник налоговой инспекции утверждает, что мы не имеем право так начислять зарплату и что она должна начисляться за весь месяц.
Имеет ли право предприятие в данной ситуации начислять зарплату директору только за три дня в месяц?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock